Схема cr v - Электрическая схема

Экономитель топлива для любого автомобиля. Боковые зеркала приводы и подогрев. Honda CR-V RD-3 2,0 АКПП левый год: AVENGER CAB CHASSIS CALIBER CARAVAN CHALLENGER CHARGER COLT DAKOTA DURANGO GRAND CARAVAN INTREPID JOURNEY MAGNUM NEON NITRO PICKUP RAM VAN RAM WAGON SPRINTER STEALTH STRATUS VIPER. Руководство по ремонту двигателя Honda CR-V. Электростеклоподъёмники с режимом "AUTO" передних стёкол. BORA EOS FOX GOL GOLF JETTA LUPO MAGOTAN NEW BEETLE. Схема разводки подкапотной коробки реле и предохранителей. Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. Multiplex Control System Fog Light Control, Immobilizer Control, Interlock Control, Intermittent Wiper Control, Entry Lights Control http:

Форум Прочее Альбомы Группы Справка Календарь Все разделы прочитаны Расширенный поиск. Форум Форумы по производителям Форумы Honda Honda CR-V [FAQ] Ремонт автомата своими силами S4TA. Страница 1 из 7 1 2 Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме.

Ремонт автомата своими силами S4TA Здравствуйте всем кто знает еня и кто еще не знаком. Машину я когда брал уже были пробуксовки на холодную с 3й на 4ю — стандартная история. Потом на всех скоростях и потом не только на холодную. Вобщем так я проездил тыщпримастился вовремя педаль отпускать итп… Сдохда…перестали включаться скорости на горячую и вылетать при езде. Не долго думая, заказал с новосиба контрактник. Поменял, поехал…еле заметные пробуксовки тоже присутствовали и тоже стали прогрессировать.

И вот тоже пришел логический конец. На коробке отьездил тыщ …не помню — масло менял при установке и совсем не давно… История смерти та же — вылетают скорости и не включаются передачи не одна.

Начало Немного информации С бух ты барахты я в нее не полез, БЫЛО страшно как и. Магическое и страшное слово "Автомат" Начитавшись понял что если кто-то в гараже смог то и я смогу!

Блок предохранителей Honda CR-V RD4-RD7

Тем более у всех одни только положительные эмоции. Все в основном ссылаются - делал со славарем по англискому мануалу инглишь у меня слабоват, со словарем работать тоже желания мало, искал что-то на русском!

Вобщем нашел один боле менее подробный отчет, но мне показалось не достаточно подробным, ведь ситуаций множество, да и фотками не богат. Но все же ему респект и уважуха, ведь таким людям всегда сложнее чем тем кто посмотрел как они делают.

Поставил перед собой задачу обьединить его усилия и добавить свои чтобы был более подробная инструкция. Почему у нас у всех коробки уже старые, у кого-то более живые у кого то менее у кого то уже сдохли и не знают что делать. Информация для размышления Стоимость S4TA - тросиковая управление давления от дросселя т. Стоимость MDMA - т. Без гаража с ямой или подъемником тоже не обойтись. Труба около метра тоже не помешает для ступичной гайкисамо собой, необходимы набор нормальных ключей, головок, воротков, удлинителей.

Рекомендуется также запастись упаковкой мешков для мусора, и все узлы отдельно с соответствующим крепежом заворачивать можно использовать стрейч пленкутогда не придется путаться с болтами и гайками.

Распечатать необходимые страницы из мануала из каталога, постоянно нужны. Почти всё удобнее делать по мануалу! Снятие -Сливаем старое масло, для этого лезем под машину ищем на коробки гайку с квадратом - вставляем туда вороток квадрат 10мм и отворачиваем, если давно туда не лазили сразу может не получиться, не засовывайте туда что попало срежет алюминий и прибавите хлопот. Под ямой также может пригодиться труба для рычага.

Емкость для слива я использовал старую канистру из под масла чтобы оценить состояние масла делал частичку назад цвет в банке темно бордовый, а когда льется тонкая струйка светло красная, и когда разольешь тоже красная…вобщем бяка -Снять корпус воздушного фильтра и воздушную трубу до дроссельной заслонки.

Отсоединять по середине не обязательно — дергаете на себя и ложите. Не забываем открутить — подвесной полуоси от двигателя на трех болтах. Заднее крепление с кузовом Нижний болт на 17 рядом с креплением задней подушки тот что соединяем двиг и коробку Ослабляем все оставшиеся болты Стартер можете тоже снять Снимаем переднюю правую нижнюю подушку.

Проверенные схемы

Поднимаем передние колеса, снимаем их, откручиваем ступичные гайки и снимаем нижний шаровые — этого достаточно чтобы выдернуть полуоси из коробки и они не мешались снятию. Разбор коробки Разборка Это этап разборки, ремонт в следующих частях. Подготавливаем рабочее место -стелим полителен -под коробку хорошо подходит российский резиновый коврик для салона — у него есть буртики которые не дают вылиться маслу Итак насколько смог движок отмыл, далее в основном идеть грязь которая в структуру металла вьелась с годами…работе не мешает Снимаем датчик положения селектора — отмечено красным и 12 болтов крышки — отмечено зеленым постукивая по краям резиновым или пластмассовым молотком киянкой отсоединяем крышку В ней останутся 3 трубки, они выйдут из валов.

Откладываем аккуратно, трубки не ломать Что можно сделать с боковой крышкой: Лазить в него не стоит. Можно, сняв стопорные кольца, разобрать места крепления трубок в крышке, промыть все, сменить резинки. Я сделал, но вообще не стоило, это трудоемко, и в результате я сомневаюсь в необходимости.

Можно просто было промыть все каналы карбклинером или растворителем, но тогда обязательно все продувать. Далее, продолжаем разбор коробки. Видны 3 гайки с замятинами, как на ступичных - надо отогнуть обратно. Это трудно, металл толстый. Я пользовался дюбелем, зубилом и прочими острыми прочными предметами, ударяя молотком.

Гайки все имеют разную резьбу На фото написано какую в какую сторону откручивать Начинаем с первичного — того что сверху Ложим коробку на бок вставляем на гайку ключ с многогранником на 24 пришлось сьездить купить — без него останетесь без гайки в лучшем случае… С другой стороны находиться вал где сидел гидротрансформатор — надо его застопорить — хорошо подходит газовый ключ, крутим гайку по часовой.

Вал сходит легко но могут остаться подшипники Блокируем шестерню вспомогательного вала через отверстие в ней - под ней есть специальное слепое 8-мм отверстие - и откручиваем ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ.

Убираем "специнструмент" с первичного вала, ставим коробку правым боком вверх. Далее, блокируем парковочную шестерню соответствующим зубом перевести рычаг переключения на "P" и отворачиваем ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ гайку на вторичном валу. Убрать парковочный зуб, пружину, вал, упор; открутить и снять парковочный рычажок с управляющего вала. Снять со вторичного вала парковочную шестерню, обгонную муфту и шестерню 1 передачи одним блоком.

А это трудно, все очччень плотно запрессовано. Лапки съемника, держащиеся за шестерню, должны быть нетолстые, иначе его туда под шестерню безопасно не засунуть мне пришлось обтачивать лапки.

Разборка - продолжение Без съемника снять нереально. Останется снять подшипник и втулку шестерни-I. И потихоньку выпресовываем, следя чтобы лапки прижимались максимаьной поверхностью и не соскальзывали, без перекосов.

Проверить легкость взаимного вращения шестерен в одну сторону и невозможность в обратную. Далее по мануалу надо снять с коробки охлаждающие трубки АТФ, и на этом разборки внутри боковой крышки заканчиваются. Добавлю, по передне-нижнему краю торчат 4 трубки с резиновыми колечками, трубки можно вытащить - строго запомнить где какая. Я нанизал их на кусок провода в порядке очередности.

Прокладку теперь можно спокойно убрать. Если ещё не снята раздатка - теперь уж точно пора, чтоб не мешала. Далее поубирать, что там снаружи приделано - датчик оборотов первичного вала если есть - у меня нетпри желании - соленоиды переключения передач и блокировки ГТ, снять если есть, как у меня управляющий тросик и открутить ту штуку, на которую он наматывается, оставить торчать голый вал.

Совместить шпильку на управляющем валу на котором раньше был рычажок, двигающий парковочный зуб с соответствующим отверстием в корпусе - чтоб не мешал при снятии. Открутить 19 2wd - 18 болтов и потихоньку снять корпус трансмиссии с корпуса гидротрансформатора. Может идти не очень легко.

Электрическая схема - Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V

Может тянуть за собой первичный и вторичный валы - их толкнуть обратно. Разборка - продолжение Что можно сделать с корпусом трансмиссии. Можно поменять опорные подшипники валов, для этого надо раздвинуть стопорное кольцо и аккуратно работать головками больших диаметров и молотком. Там же закреплена холостая шестерня ЗХ. Там же есть ещё вспомогательный вал с шестеренкой и фрикционной муфтой уменьшенных размеров. Используется при положении селектора в "1" - можно заметить, что только в этом положении на первой передаче есть торможение двигателем.

В общем, можно разобрать - просто выдавить вал внутрь коробки, а шестерню, подшипники и фрикционную муфту сдвинуть вбок. Гайку там одна откручивать не.

Промыть всё, заменить сальники на валу, разобрать и промыть фрикционную муфту, сменить на ней резинки и диски. Я сделал, раз уж в ремкомплекте были стальные диски и резинки для этого вала. Но вообще можно не трогать. При обратной сборке, по мануалу надо ставить новый направительный колпачок АТФ хотя и старый был вроде. На коробках с тросовым управлением можно сменить маленький сальник вала этого самого тросика. Сменить сальник правого внутреннего ШРУСа. Все, открылась основная полость коробки. Со вторичного вала снять втулку шестерни Заднего Хода, игольчатый подшипник и шестерню ЗХ.

Открутить болтик с вилки переключения ЗХ, снять вилку вместе с селекторным кольцом. Теперь вынуть вместе оба вала в сборе. Далее диференциал снимаеться в сборе Сменить в корпусе гидротрансформатора сальники левого внутреннего ШРУСА, первичного вала. Аккуратнее при снятии сальников! Не повредить корпус, он алюминиевый, легко мнется и царапается.

Грубые царапины затереть можно наждачкойвымоченной полчаса в АТФ. Новые сальники смазать АТФ-кой. Я использовал молоток при установке - аккуратно постукивая по сальнику по кругу, самое нудное - первые миллиметры всей окружностью всадить. Ещё есть сальник управляющего вала который передает переключения режимов от тросика селектора на ручной клапан коробки. Этот сальник меняется без проблем. Снять фильтр его можно впринципе и сразу снять как открыли корпус На вид он якобы читсый, но стоило его начать мыть как грязи как с сапога… Покупать новый не буду, отмылся полностью, и за стенками.

Включил снизу фонарик для просвета вообще многие рекомендуют его поменять, если на нем было бы грязи в хлам я бы наверняка так и сделал! Осматриваем вал на работу они влиять не должны, но откуда такая хрень, смотрел на фотках кто как ремонтировал — такие же задиры…ну не похоже они на заводские! Далее мы видим сальники на валу И смотрим где они ходят продолжение в следует Так вот на холодную масло более густое и сальники справляются и сдерживают, при нагреве масло становиться более жидким и они уже не держут - в итоге слетают скорости вечная нетральпо этой же причине у многих появляется такая ситуация - сменил недавно масло - сломалась коробка.